«МУЗЕЙ НАУКИ»

ИДЕЯ СОЗДАНИЯ В ШКОЛЕ «МУЗЕЯ НАУКИ» ПРИНАДЛЕЖИТ УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ

В рамках программы музей рассматривается не как традиционное хранилище исторических реликвий, а как доступная постоянно действующая площадка для межпредметной поисковой и проектно-исследовательской деятельности обучающихся. При этом музейные предметы (экспонаты) выступают не просто как наглядная иллюстрация, а как результат применяемых знаний, «открытых» детьми в процессе их непосредственной деятельности.

ДЕТСКИЕ РАБОТЫ: 

ПРОЕКТЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ

В этом разделе вы можете познакомиться с презентациями  и видео-мастер-классами обучающихся

УЧУСЬ САМ

На этой страничке вы найдёте видео-уроки второго модуля авторской онлайн-школы Елены Алексеевны по созданию презентаций: от первого шага и до рекомендаций по созданию презентации для выступления на научно-практической конференции.

Мастер-класс Кулинцовой Киры, 3 класс

Урок № 1

Мастер-класс Вторушиной Виктории и Букреевой Нелли, 4 класс

Урок № 2

Защита проекта Бартеневой Алёной, 3 класс

Урок № 3

Защита проекта Мартюшевой Ульяной, 3 кл.

Урок № 4

Мастер-класс Сироты Максима, 3 класс

Урок № 5

Мастер-класс Темленовой Елизаветы, 4 кл.

Урок № 6

Урок № 7

Урок № 8

Урок № 9

Урок № 10

ССЫЛКА на видео мастер-классов детей

https://www.youtube.com/channel/UC9h-4Cxy8hgocAmpQ7qpUdA

https://www.youtube.com/watch?v=-BXj0PjyoGA&list=PL9A8vS1wBwUEgMkQwk9FNHERQOODZckkH&index=2

Презентация проекта

  1. Титульный лист
  2. Цель и задачи

Если проект ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ, то выдвигаем гипотезу (Гипотеза – это научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно).

  1. Связь с наукой
  2. Научные определения, связанные с объектом проекта
  3. План работы
  4. Мастер-класс по созданию продукта проекта (или слайды с описанием этапов работы или видео)
  5. Выводы и практическая значимость проекта
  6. Используемая литература, источники информации
  7. Заключительный слайд (спасибо за внимание).

 

Презентация исследования

  1. Титульный лист
  2. Актуальность исследования (или гипотеза. Гипотеза – это научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно)
  3. Цель и задачи
  4. Объект исследования (не обязательно)
  5. Предмет исследования (не обязательно)
  6. Методы исследования (опыт или анкетирование, или эксперимент, или изучение литературы, или наблюдение или другое)
  7. Связь с наукой
  8. Научные определения, связанные с исследованием
  9. Мастер-класс по ходу исследования (слайды с

            описанием этапов работы, можно дополнить видео)

  1. Выводы и практическая значимость исследования
  2. Используемая литература, источники информации
  3. Заключительный слайд (спасибо за внимание).